Как увеличить пробег электровелосипеда? | Larado.by

Как увеличить пробег электровелосипеда?

Дальность электровелосипеда на одном полном заряде аккумулятора зависит от его емкости, объема двигателя, скоростного режима, манеры вождения, веса водителя, дорожных условий и других факторов. Обычно максимальный пробег указывается в документации к АКБ. Этот параметр рассчитывается производителем с учетом, что движение будет осуществляться при следующих условиях:

  • ровное дорожное покрытие;
  • отсутствие сильного ветра;
  • скорость не превышает 25 километров в час;
  • транспорт плавно стартует и останавливается;
  • велосипедист продолжает интенсивное кручение педалей, используя мотор как вспомогательный источник энергии.

Достижение максимальной дальности хода возможно, если электрический велосипед для взрослых движется по ровному ландшафту, при благоприятных температурных условиях (приблизительно 18–22 ºC), без дополнительного груза. На пробег влияют и иные факторы: тип двигателя, состояние узлов, вид рисунка протектора, вес водителя и другое.

Далее приведены 5 методов увеличения пробега электровелосипеда.

1 метод. Снижение скорости и мощности

Простой и действенный метод сохранить заряд батареи – придерживаться малой скорости и двигаться в смешанном режиме (то есть использовать и двигатель, и педали). Если ехать слишком быстро, энергия будет растрачиваться на преодоление сопротивления, резкое начало движения, быстрое торможение.

Большую роль играет мощность мотора электрического велосипеда. Чем она выше, тем больше энергии потребляет транспорт. Поэтому в целях экономии рекомендуем использовать технику небольшой мощности: от 250 до 500 ватт.

2 метод. Повышение давления в шинах (до 3,5 атмосфер)

Сильная накачка колес приводит к:

  • снижению сопротивления качению колес;
  • улучшению наката;
  • сокращению контакта колеса с дорогой;
  • возрастанию пробега.

Этот способ очень эффективен. Повысив давление даже на пол-атмосферы, вы заметите значительную разницу в показателях дальности электротранспорта.

3 метод. Использование системы PAS

Режим PAS (Pedal Assist System) создан для упрощения управления и экономии заряда аккумулятора. При ее использовании функционирование двигателя не регулируется рычагом, а зависит от активности кручения педалей.

Пары секунд интенсивного педалирования достаточно, чтобы датчик системы ассистирования среагировал на скорость движения ног велосипедиста и передал соответствующий сигнал контроллеру, что станет началом движения мотор-колеса.

Система PAS может работать совместно и с ручкой. В этом случае она отвечает за активацию двигателя.

4 метод. Установка дополнительного аккумулятора

Если заводской АКБ не справляется с поставленными задачами, на электровелосипед можно установить вторую батарею. Два аккумулятора будут работать в тандеме с помощью системы попеременного использования.

Обычно дооборудование необходимо простым, дешевым моделям, когда начальных характеристик мощности недостаточно. Располагать батареи можно по-разному, но чаще всего один аккумулятор монтируют на багажнике, а второй – на раме.

5 метод. Уменьшение весовой нагрузки

При сборке электрического велосипеда нужно подумать о его комплектации. Это позволит правильно распределить весовую нагрузку и облегчить работу аккумулятора. Выбирая аксессуары и дополнительное оборудование, задумайтесь, так ли оно необходимо. Ведь каждый лишний килограмм влияет на максимальную дальность пробега электротранспорта.

**